?

Log in

No account? Create an account

расово правильные взгляды в Пхеньяне - Случайные заметки Андрея Ланькова

Mar. 6th, 2009

07:07 pm - расово правильные взгляды в Пхеньяне

Previous Entry Share Next Entry

Брайан Майерс, один из ведущих западных историков Северной Кореи, уже много лет твердит, что Северная Корея – никакое не «сталинистское» и не «пост-сталинистское», и не «коммунистическое», и не «госсоциалистическое» общество, а просто кореизированный вариант того, что он сам именует «японским фашизмом 1930-х гг.» Не исключаю, что подсознательно Майерс, как и большинство западных левых, хочет минимизировать влияние, скажем так, «левого идейного компонента» на северокорейское общество. Однако в любом случае, и вне зависимости от личных политических взшлядов и идеологических симпатий, нельзя не признать огромного влияния государственнической традиции и ультранационализма, равно как и традиционно-конфуцианского мировоззрения на Северную Корею. Полагаю, впрочем, что споры на тему, чем является (была) Северная Корея будут идти вечно. Компоненты коктейля, однако, очевидны - национализм (во многом скопированный с японского), традиционализм (в основном, но не исключительно, связанный с конфуцианством), и коммунизм в его сталинистском варианте. Споры будут идти - ИМХО, вечно - но споры о пропорциях, а не о ингридиентах.

Среди всего прочего, в КНДР очень плохо относились к смешанным бракам. В 1950-е гг. таковых браков было довольно много, несколько сотен. Корейские студенты, учившиеся в СССР и странах Восточной Европы (в основном – мужчины), женились на девушках из этих стран и везли их в КНДР. В начале 1960-х властями КНДР была проведена кампания по расторжению этих браков. Советских жён и их детей просто вышвырнули из страны, к 1963-64 гг. их осталось несколько человек, а где-то к 1970 г. – уехали и они. При этом связь с отцами детям поддерживать не дали (письма не доходили), так что и поныне некоторые из детей от этих браков пытаются найти своих отцов.

С тех пор достоверно известно только об одном случае, в конце 1990-х годов, когда гражданка КНДР официально сочеталась браком с иностранцем (вьетнамцем), но в данном случае решение было принято самим Ким Чен Иром по личному ходатайству вьетнамского руководства (жених был неслабый по статусу – там вообще история, достойная голливудского фильма).

В последнее  время в связи с ростом смещанных браков  в Южной Корее в КНДР стали высказываться на эту тему открыто. Была в 2006 г. даже перепалка на военных переговорах, когда северокорейский генерал попенял южному на то, что в ЮК появилось много смешанных детей из-за ввоза в Корею иностранных жён. При этом характерно, что северокорейский генерал дурачком не прикидывался, и не повторил официальной пхеньянской линии о том, что эти дети сплошь или в основном появились от развратных американцев. Южнокорейский генерал ответил в том духе, что эта расово чуждая кровь – лишь капля туши в чистых водах Хангана (из сего, между прочим, хорошо видно, что и южнокорейский вояка, подобно вояке северокорейскому, такие расово неправильные браки в глубине души весьма не одобряет). Северянин ответил, что даже капле иностранной крови Ханган портить нельзя (об этой перепалке много писали, см. здесь).

27 апреля 2006 года «Нодон синмун» высказала расово правильные взгляды по этой проблеме. А я наконец собрался и перевёл. Перевод полный, разбивка на абзацы сохранена, местами особо длинные фразы, до коих северокорейские журналисты большие охотники, разбиты на части.

 

다민족,다인종사회>론은 민족말살론

Многонациональное, многорасовое общество – угроза для нации.

С недавних пор в Южной Корее развернулись циничные игрища, которые направленные на создание «многонационального, многорасового общества», которые направлены на разрушение той сущности, которая делает нас корейским народом.

Те, кто распространяет эти провокационные разговоры (букв. «инициаторы этого беспорядка»), говорят о «превращении Южной Кореи в регион смешанных рас», в который будет добавлена (букв.  «намешана») кровь американцев и представителей други рас, о «преодолении замкнутого национализма», о превращение Южной Кореи в «открытое многонациональное общество», подобное США.

Даже такие слова - нож по сердцу нации, но еще хуже то, что антинародная политика «многонационального многорасового общества» уже вышла из стадии обсуждения. В учебники средних и начальных школ, которые до настоящего времени подчёркивали, что корейцы – это «потомки [божественного прародителя] Тангуна», «люди одной крови», «нация Хан», с 2009 г.  будут включены утверждения о «многонациональном многорасовом обществе», и термины «семья, созданная в результате брака с иностранцем» и «семья иностранных рабочих» будут заменены на «мультикультурная семья».

Нельзя быть настолько слепым, чтобы не понимать, что такие разговоры вызовут гнев корейского народа.

Теория «многонационального многорасового общества», о которой говорят заискивающие перед Америкой южнокорейские предательские силы - это теория национального уничтожения, которая отрицает единство корейского народа, стремится смешать его с другими нациями, загрязнить (잡탕화, букв. «смешать хороший рис с дешёвым зерном и овощами» А.Л.) и американизировать его.


Нация – это исторически сформированная общность, отличающаяся единством общественной жизни и разделяющая общую судьбу. Нация существует постольку, поскольку обладает особенностями, отличающими её от других наций. Судьба людей и развитие общества немыслимы в отрыве о нации. Национальный дух (민족성, нечто вроде «приципа национальности, «национальности-как-принципа» А.Л.) стал важным оружием в личном и социальном развитии. Из-за этого все народы ценят свою уникальность и подчеркивают свое превосходные качества, формируя таким образом национальное самосознание среди членов нации и объединяя их. Сегодня , когда народы противостоят грязной волне «глобализации», захлестнувшей мир, настаивая на своей этнической уникальности и принимая меры для её защиты (букв. «строя стены для её защиты» А.Л.) – нет ни одного народа или нации, который занимался бы самоотрицанием.

В современном мире, где доминационизм  и колониализм угрожают судьбам малых наций, отрицать уникальность и превосходные качества нашего гомогенного (монорасового) народа - это предательская проповедь духовного разоружения нации.

Проамериканские предатели, поющие об “многорасовом, многонациональном обществе”, не имеют даже базовых понятий о национальном мировоззрении и истории развития общества. Это идиоты, лишенные национального духа.

Наш народ гордится своей расовой гомогенностью (в данном пронзительном тексте часто используется слово 단일성, словарное значение которого «однородность, гомогенность», но в антропологическом и политическом контексте оно означает «однорасовость, отсутствие меньшинств». Националисты обеих Корей очень любят гордиться этим свойством корейского народа А.Л.), которую не имеет больше ни один народ в мире. Она стала духовным источником единства, которое необходимо в нашей борьбе за вечное развитие и процветание нации. Понимая ценность национальной однородности, корейцы проливали кровь и жертвовали жизнями, чтобы идти вперед по долгому и трудному пути воссоединения и теперь мы вступаем в новую эру Соглашений 15 июня со всем нашим патриотическим пылом. Если мы не можем спасти расовую гомогенность нашего народа, мы не можем защитить ни нацию, ни отдельных людей, которые станут беззащитными перед американскими домиционистскими схемами, и, кроме того, мы не сможем помешать повторному вторжению японских реакционеров, которые и ныне нагло претендуют на суверенитете над островами Токто (две скалы в Японском Восточном море А.Л.). Антинациональный характер рассуждения о “многорасовом, многонациональном обществе” заключается в том, что они отрицают существование нации и ввергают нацию и страну в руки империалистов.

Когда люди призывают, чтобы весь народ объединил свои силы в деле воссоединения  Родины и способствовали достоинству и величию нашей однородной нации, такие разговоры об отрицании и уничтожении нации – серьёзная проблема. Теперь пришло время независимого национального объединения, которое [должно] покончить с 60-летним разделением Севера и Юга и установить полную гомогенность нашей нации. Теория “многорасового, многонационального общества” – яд, ослабляющий дух нашей эпохи, теория, направленная против объединения нашей страны. Эта антинародная теория, направленая на то, чтобы сделать Север и Юг расово различными – результат преступной политики проамериканских группировок в руководстве Южной Кореи,  включая партию Ханнара, которая стремится к увековечиванию раскола страны и противодействие эре Соглашений 15 июня.

Если говорить о проблеме южнокорейских полукровок, то она целиком и полностью является следствием американской военной оккупации Южной Кореи. Насколько же они должны быть бездуховны, чтобы не поднимать вопрос о выводе войск США, который мог бы положить конец этой трагедии! Но вместо этого они пытаются еще больше усилить проблему. (Здесь – забавный демагогический финт. Пхеньянские пропагандисты постоянно стараются создать у своих читателей и случшателей впечатление, что основная масса смещанных детей  - это дети от блудливо-похотливых американцев, и что именно с американцами заключаются почти все смешанные браки. В действительности, 80-85% смешанных браков – это браки корейских мужиков с представительнцами стран «третьего мира», в основном - браки корейских крестьян средних лет, из глубинки, часто - пьюзих, увечных, разведённых и вообще весьма проблемных как женихи - с вьетнамками и китаянками А.Л.)

Распространение разговоров о  “многорасовом, многонациональном обществе” лишают южнокорейцев возможности преодолеть национальный позор, эти разговоры показывают, насколько опасны преступные схемы США, стремящихся к построению однополярного мира.

Всеобщественные слои народа Южной Кореи должны смело противостоять антинациональным схемам лакеев-предателей, пытающихся уничтожить нашу идентичность и национальную сущность и даже загрязнить кровь нашей нации. Они также должны высоко держать знамя «национального единства» и «первенства корейской нации» (우리 민족제일주의, провозглашённый Ким Чен Иром принцип. Который можно перевести примерно так  «наша нация – самая важное» А.Л.) и активно участвовать в патриотической борьбе, чтобы защитить корейскую нацию и объединить Корею.

*****

Далее привожу оригинал, в передаче ЦТАК, для тех кому лень искать «Нодон синмун» за сооветствующий день или лезть в ленту ЦТАК, откуда текст взят. Кто хочет припасть к оригиналу на официальном северокорейском сайте  - ссылка
www.kcna.co.jp/calendar/2006/04/04-27/2006-0427-009.html

Ссылка почему-то в последние пару дней не работает, но в кэше Гугла всё осталось, можно ввести туда адрес - и наслаждаться.
 

다민족,다인종사회>론은 민족말살론

 
최 근 남조선에서 우리 민족의 본질적특성을 거세하고 《다민족,다인종사회》화를 추구하는 괴이한 놀음이 벌어지고있다.

이 소동의 연출자들은 남조선이 미국인 등 여러 인종의 피가 섞인 《혼혈의 지역》이라느니, 《페쇄적인 민족주의 극복》이니, 미국과 같은 《다민족국가의 포용성과 개방성》이니 하는 황당한 설을 들고나오고있다.

말 마디자체도 민족적감정에 칼질하는것이지만 보다 엄중한것은 이 반민족적인 《다민족,다인종사회》론이 벌써 론의단계를 벗어났다는데 있다. 이미 지금까지 《단군의 후손》,《한피줄》,《한겨레》 등을 강조하여온 초등학교,중고등학교교과서에 2009년부터 《다인종,다민족문화》와 관련된 내용을 포함시키며 《국제결혼가정》,《외국인근로자가정》 등의 용어도 《다문화가정》으로 바꾸기로 하였다.
민족적분노를 금할수 없게 하는 말그대로의 망동이 아닐수 없다.

결론부터 말한다면 남조선의 친미사대매국세력이 운운하는 《다민족,다인종사회》론은 민족의 단일성을 부정하고 남조선을 이민족화,잡탕화,미국화하려는 용납 못할 민족말살론이다.

민족은 력사적으로 형성된 민족성원들의 사회생활단위이고 운명공동체이며 해당 민족은 다른 민족과 구별되는 특성이 있어 민족으로 존재하는것이다. 사람들의 운명과 사회발전은 민족과 떼여놓고 생각할수 없다. 민족성은 개별적인 사람과 사회발전에서 중요한 무기로 된다. 하기에 모든 민족이 자기의 고유성을 귀중히 여기고 우수성을 부각시키며 그것으로 민족성원들을 각성,단합시키는데 힘을 넣고있다. 《세계화》의 물결이 어지럽게 범람하는 오늘날 그에 대처하여 민족성을 더욱 내세우며 그 보호의 장벽을 쌓으면 쌓았지 스스로 부정하는 나라와 민족은 없다.

지배주의와 식민주의가 약소민족들의 운명을 위협하는 현실에서 우리 단일민족의 고유성과 우수성을 부정하는것은 민족의 정신무장해제를 설교하는 반역행위이다.

《다민족,다인종사회》론을 제창해나서는 남조선의 친미매국세력은 민족관과 사회력사발전에 대한 초보적인 리해조차 없는것은 물론 한쪼박의 민족의 넋도 없는 얼간망둥이들이다.

단 일성은 세상 어느 민족에게도 없는 우리 민족의 자랑이며 민족의 영원무궁한 발전과 번영을 위한 투쟁에서 필수적인 단합의 정신적원천으로 된다. 민족의 단일성이 그처럼 귀중하기에 그것을 살리기 위해 우리 겨레가 피와 목숨을 바쳐 장구하고 험난한 통일의 길을 걸어온것이며 지금은 애국의 열정을 다해 6.15통일시대를 가꾸어가고있는것이다. 민족의 단일성을 살려나가지 않는다면 미국의 지배주의책동앞에서 민족도 개개인의 운명도 지켜낼수 없으며 독도령유권주장에 비낀 일본반동들의 재침기도도 막아낼수 없다. 《다민족,다인종사회》론의 반민족성은 바로 민족자체를 부정하고 나라와 민족을 제국주의자들에게 내맡긴다는데 있다.

온 겨레가 힘을 합쳐 갈라진 조국을 통일하고 단일민족의 존엄과 위용을 높이 떨치자고 하는 때에 남조선에서 민족부정론,민족말살론이 나왔다는데 보다 엄중한 문제가 있다. 지금은 북과 남이 60여년간의 분렬을 끝장내고 민족의 구조적인 단일성을 확립해가는 자주통일시대이며 이 시대의 대세는 《우리 민족끼리》이다. 《다민족,다인종사회》론은 이 시대의 기본리념을 거세하는 독소이고 반통일론리이다. 남조선에서 겨레의 지향에 배치되는 반민족론이 제창되는것은 명백히 북과 남을 혈통이 서로 다른 지대로 만들고 6.15통일시대를 가로막으며 민족을 영구분렬시키려는 《한나라당》을 비롯한 친미족속들의 범죄적인 기도와 미국의 배후조종의 결과이다.

남 조선에서 제기되는 혼혈인문제에 대해 말한다면 그것은 전적으로 미국의 남조선에 대한 군사적강점의 산물이다. 이러한 비극적현실을 끝장내기 위해 미군철수의 기치를 들지는 못할망정 오히려 그것을 사회화하려 하고있으니 얼마나 쓸개빠진자들인가.

남조선에서 민족적수치와 분노를 금할수 없게 하는 《다민족,다인종사회》론이 공공연히 나돌고 그것을 현실에 적용하려는 움직임이 나오고있는것은 세계를 일극화하려는 미국의 범죄적책동이 얼마나 위험한것인가를 그대로 보여준다.

남 조선의 각계각층 인민들은 주체성과 민족성을 저버린 나머지 우리 민족의 혈통마저 흐리게 하고 민족자체를 말살하려는 사대매국세력의 반민족적책동을 단호히 배격하여야 한다.그리고 우리 민족제일주의와 《우리 민족끼리》의 기치를 더욱 높이 들고 민족을 지키고 통일을 이룩하기 위한 애국투쟁에 적극 떨쳐나서야 할것이다.(끝)
 
 


.